You are viewing [info]pozitologizm's journal

Как кирпичи решили построить дом.

« previous entry | next entry »
Dec. 19th, 2009 | 01:38 pm

Все люди примерно одинаковые и одновременно разные, как кирпичи. Они могут отличатья по цвету, размеру, стране и году выпуска и даже материалу, но если составить загадку , нарисовав несколько разных кирпичей и ёмкость с цементным раствором и спросить , что здесь лишнее, то раствор будет исключён. Т.е. раствор совсем не кирпич, другая у него природа.

Дак вот решили кирпичи построить дом, т.к  в стене жилось спокоёнее и безопаснее, каждый кирпич был защищён от ветра, дождя и холода. Кто-то больше, кто-то меньше , но каждый.
Взялись они за это дело с огромным энтузиазмом, объединились вокруг общей цели. Они чувствовали себя в силах создать их общий дом и никто им был не нужен. Им это даже в голову не приходило. Они построили довольно высокий дом, но он развалился, совершенно внезапно, разбился, многие кирпичи разбились.

Расползлись кирпичи кто куда, где кто смог укрыться  отнепогоды и стали недоумевать, горевать и искать виноватых в том, что их замысел провалился. Возненавидили друг друга. От общего желания к объединению не осталось и следа, наоборот выросла огромная ненависть.

Невозможно построить кирпичный дом без раствора, который соединяет кирпичи. Не могут кирпичи сами по себе между собой соединиться. как бы они этого ни хотели. Жаль, что кирпичи этого не знали. Или знали, но отвергали это знание из гордости.

Link | Leave a comment | Add to Memories | Share

Comments {21}

Дмитрий

(no subject)

from: [info]dim117
date: Dec. 19th, 2009 10:44 am (UTC)
Link

А как же пирамиды? Там по моему раствора нет. Есть камни очень хорошо подогнанные друг к другу.

Reply | Thread

pozitologizm

(no subject)

from: [info]pozitologizm
date: Dec. 19th, 2009 10:47 am (UTC)
Link

не смогу ответить
потому что ничего не знаю о строительстве пирамид

вернее тех знаний, которые получила из школьного курса и научно популярных программ не считаю, что достаточно, чтобы делать выводы.

Reply | Parent | Thread

Дмитрий

(no subject)

from: [info]dim117
date: Dec. 19th, 2009 10:56 am (UTC)
Link

Хотел бы я посмотреть ту научную программу где кирпичи расползаются по углам )))))

Reply | Parent | Thread

pozitologizm

(no subject)

from: [info]pozitologizm
date: Dec. 19th, 2009 11:23 am (UTC)
Link

это была вторая серия прораммы, в первой кирпичи собрались ирешили построить дом. Это же тебя не удивило, потому что ты её видел?

Reply | Parent | Thread

Дмитрий

(no subject)

from: [info]dim117
date: Dec. 19th, 2009 11:44 am (UTC)
Link

Меня мало что удивляет, но я думаю, что дом без раствора можно построить, ведь главное идея здесь дом, раствор в данном контексте вспомогательный элемент и имея много примеров и технологий постройки дома без раствора, можно предположить, что ещё и ненужный элемент в отдельно взятой стройке.

Reply | Parent | Thread

pozitologizm

(no subject)

from: [info]pozitologizm
date: Dec. 19th, 2009 11:55 am (UTC)
Link

как профессиональный строитель буду настаивать, что кирпичный дом без соединяющего раствора построить нельзя.

Reply | Parent | Thread

Дмитрий

(no subject)

from: [info]dim117
date: Dec. 19th, 2009 11:57 am (UTC)
Link

А можно сделать один большой кирпич и продолбить в нём комнаты))))

Reply | Parent | Thread

Дмитрий

(no subject)

from: [info]dim117
date: Dec. 19th, 2009 12:00 pm (UTC)
Link

Согласен. Только вот некоторые не профессиональные строители советуют совсем не тот раствор, который нужен.

Reply | Parent | Thread

pozitologizm

(no subject)

from: [info]pozitologizm
date: Dec. 19th, 2009 12:03 pm (UTC)
Link

это вы про Джамшута? =)))

Reply | Parent | Thread

Андрэ

(no subject)

from: [info]sound_agressor
date: Dec. 19th, 2009 10:49 am (UTC)
Link

А вот древние люди умели строить здания без растора. Просто точной подгонкой плоскостей каменных блоков. Наверное кирпичи хренового качества стали... :)

Reply | Thread

pozitologizm

(no subject)

from: [info]pozitologizm
date: Dec. 19th, 2009 10:50 am (UTC)
Link

правда, не знаю ничего про древнее строительство, извини.
Т.е. знаю, но только всё научно-популярное.

Reply | Parent | Thread

Василий Сергеев

(no subject)

from: [info]vasily_sergeev
date: Dec. 19th, 2009 11:38 am (UTC)
Link

Блестящая притча! А вот только каждой группе кирпичей хотелось свой раствор использовать. Одни настаивали на извести. Другим нужен был цемент. Третьи хотели скрепляться между собой совсем оригинально - рыбьим клеем. Ну вот видят они так :))) И в результате Большие стеновые блоки получились, внутри которых одно вяжущее было, а между собой они не состыковались, рассыпались... :)))

Reply | Thread

pozitologizm

(no subject)

from: [info]pozitologizm
date: Dec. 19th, 2009 11:55 am (UTC)
Link

да согласна, соединяющий элемент должен быть общим, единым для всех

Reply | Parent | Thread

Security IDentificator

(no subject)

from: [info]dmrh
date: Dec. 19th, 2009 01:05 pm (UTC)
Link

это те не знали, а другие знали.
собрались и построили.
их было меньше, им было проще договориться о составе раствора.
их дом вышел меньше, чем хотели построить те, первые, зато он таки был построен, и оказался крепче и уютнее.

Reply | Thread

pozitologizm

(no subject)

from: [info]pozitologizm
date: Dec. 19th, 2009 02:04 pm (UTC)
Link

может их дом был не меньше, просто они были готовы услышать секрет строительства?

Reply | Parent | Thread

Security IDentificator

(no subject)

from: [info]dmrh
date: Dec. 19th, 2009 04:22 pm (UTC)
Link

имхо, меньше.
они ставили реальные цели, ну S.M.A.R.T., ты же знаешь ))
не стремились объть необътное

Reply | Parent | Thread

zemljachka

(no subject)

from: [info]zemljachka
date: Dec. 21st, 2009 07:25 am (UTC)
Link

есть такое. ага.
а что с остальными делать непоянтно

Reply | Parent | Thread

pozitologizm

(no subject)

from: [info]pozitologizm
date: Dec. 21st, 2009 08:18 am (UTC)
Link

может и остальные уже готовы про раствор услышать?

Reply | Parent | Thread

bot_anonim

(no subject)

from: [info]bot_anonim
date: Dec. 22nd, 2009 01:53 am (UTC)
Link

Спасибо, что вдохновила на пост :)
http://bot-anonim.livejournal.com/3260.html

Reply | Thread

pozitologizm

(no subject)

from: [info]pozitologizm
date: Dec. 22nd, 2009 05:27 am (UTC)
Link

спасибо , что оставил ссылку)

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: [info]amandapf
date: Sep. 24th, 2010 03:43 pm (UTC)
Link

Я кормлю семью работаю на производстве и там производим раствор для железобетонных изделий. По секрету говоря не так легко этим заниматься как кажется.

Reply | Thread